пятница, 24 мая 2013 г.

Вадим Левин Видеолекция


Когда ребёнок становится читателем

Зарубежный опыт – огромная и жестокая экспериментальная педагогическая площадка – позволил увидеть малозаметные в мирной жизни функции детской литературы. Лектор выделяет, по крайней мере, две из них. Одна функция: художественная литература (голосами мамы-папы, бабушки-бабушки) с ничтожного возраста окунает кроху в мир родной речи, делает родными материнские интонации, приобщает к русской языковой картине мира, чего не способна сделать современная обыденная речь. Другая функция: совместное чтение, совместные читательские переживания ребёнка и взрослого роднят, духовно сближают поколения внутри семьи (профилактика конфликта «отцы и дети»). По мнению Вадима Левина, современные методики чтения и литературы не замечают этих возможностей детской книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий