пятница, 20 апреля 2018 г.



В моей родительской семье, совершенно обесценен труд домохозяйки. И самым большим оскорблением, из уст моих родителей, в детстве, было брошенное с презрением "Да она ни дня не работала!" Я конечно работала, но вот уже 12 лет большую часть времени домохозяйничаю. Периодически работаю на себя. Но никакой карьеры, начальственных должностей и больших заработков.
И постоянно ловлю себя на мысли о своей ничтожности что ли, вот сижу дома, у мужа на шее, прости Господи, ничего не делаю! И чего это я устаю? Ну подумаешь 3 детей- сама же рожала. Ну дом, так и стиралка и посудомойка есть же, и всё равно вечный хаос😒- не справляюсь однако! Ну приготовить 3 раза на всех- так все готовят и люблю я это. Ну стирка- опять же машинка. Животных нет. А то что дети дома учатся, так и это мой осознанный выбор. И вроде ничего такого особого не делаешь. А устаёшь как собака порой🐕. А вчера, подружка прислала картинку, и я отсмеявшись, глянула на эту толпу профессионалов, подумала, а ведь любая домохозяйка это мини КБО и досуговый центр с центром медико-психологической помощи.
А какая экономия в бюджет!
Работающие мамы это отдельная история. Они и готовят, и с детьми занимаются.
Но, что скрывать когда я работала требований ко мне , в том числе и у меня самой, было в разы меньше. И сочувствие у окружающих, почёт и уважуха со всех сторон...
А вы цените свой труд? И сколько профессионалов заменяете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий