воскресенье, 20 января 2013 г.

Читаем сказку - ПУТЕШЕСТВИЕ В КРАСНЫЙ ЛЕС

Читаем сказку


ПУТЕШЕСТВИЕ В КРАСНЫЙ ЛЕС

В некотором царстве, некотором государстве жил-был мальчик. Жил он вместе с мамой в маленьком домике на окраине города. Около дома в палисаднике рос розовый куст. Пришла весна, и на розовом кусте распустилась огромная Красная Роза.
Мальчик очень полюбил Розу, каждый день приходил к розовому кусту, любовался Розой, разговаривал с ней и не забывал поливать ее.
Вот однажды, когда мальчик пришел к розовому кусту, он увидел, что Роза плачет.
- Что случилось, милая Роза? - спросил Мальчик.

И Роза рассказала Мальчику о своей печали.
- Когда-то очень давно один человек выкопал розовый куст и привез меня в твою страну. Твоя мама купила меня на базаре, и вот уже много лет я живу в вашем саду, - начала свой рассказ Роза, - но все эти годы я скучаю по родным местам. Вот и сейчас я вспомнила Красный Лес и заплакала. Ведь я никогда больше не увижу красных деревьев, украшенных розовыми кустами.
- Как интересно! - воскликнул Мальчик, - я никогда не слышал про Красный Лес, милая Роза. Расскажи мне о нем.


- Про Красный Лес нельзя рассказать словами, его надо увидеть. В Красном Лесу живет самый добрый слон на свете - это хозяин Красного Леса - Розовый Слон, - сказала Красная Роза. - Когда Розовый Слон идет по лесу и здоровается с деревьями, они покрываются чудесными цветами. Когда он разговаривает с птицами, птицы поют самыми красивыми голосами; при его появлении все ссоры прекращаются и звери улыбаются друг другу.

- Я очень хочу увидеть Красный Лес и поздороваться с Розовым Слоном. Может быть, если я поздороваюсь с ним, и в моей стране люди станут меньше ссориться и обижать друг друга. Милая Роза, давай отправимся в Красный Лес, - стал просить Розу Мальчик.
- Да я только и мечтаю вернуться в свой родной лес! - обрадовалась Роза. - Сейчас уже поздно - ложись спать, а рано утром мы отправимся в путь.
На следующеее утро Мальчик встал с первыми лучами Солнца и побежал к Розе.
- Роза, я готов! Скажи, куда нам надо идти? - спросил Мальчик.
- Я не знаю, как нам добраться до Красного Леса, - печально молвила Роза. - Я всю ночь думала, как же мы попадем туда.
В это время на небе появилось огромное сверкающее  Солнце.
- Кто это тут вспомнил про Красный Лес? - спросило Солнце.
- Это я! - крикнул Мальчик. - Я хочу увидеть Красный Лес и поздороваться с Розовым Слоном. - А Красная Роза хочет вернуться в свой родной лес.
- Хорошо, - пробасило огромное  Солнце. - Я помогу вам попасть в Красный Лес.
Солнце выбрало на небе самое красивое золотисто-розовое облачко и своими длинными-длинными руками-лучиками протянуло облако Мальчику.
- Вот садись на это облако, - молвило Солнце, - оно отвезет тебя в Красный Лес. Только не забудь взять с собой Красную Розу.
Мальчик острожно взял Красную Розу в руки, сел на мягкое золотистое облачко, и облако стало медленно, плавно подниматься все выше и выше. Мальчик удобно сидел на мягком пушистом облаке, и оно легко и быстро неслось по небу, залитому лучами утреннего Солнца.
Долго ли, коротко ли путешествовали Мальчик и Красная Роза, но вот появился на горизонте необыкновенный лес.
- Смотри внимательно, вон он уже виднеется, мой родной лес, - сказала Красная Роза Мальчику.
Через некоторое время облако тихонечко опустило Мальчика и Розу около необычного Красного Леса. Мальчик спрыгнул с облака на землю и, держа Розу в руке, вошел в необычный лес. Лес стоял тихий и печальный. Казалось, что он болен. Деревья опустили ветви к земле, и листики на них почти совсем засохли.
- Кажется, с Лесом стряслась беда, - оглядываясь кругом, сказал Мальчик.
- Да, очень похоже, - печально молвила Роза. Надо найти Розового Слона и узнать у него, что случилось.
Мальчик с Розой пошел дальше в глубь Леса.
- Ау, Розовый Слон, где ты? - звал Мальчик.
Весь день Мальчик искал Слона, и, когда Солнце уже
спряталось за верхушки деревьев, на поляне под огромным диковинным деревом он увидел сидящего Слона. Мальчик подбежал к нему, но Слон был не розовым, а белым.
- Что с тобой случилось, милый Слон? - спросил Мальчик и погладил Слона по белому боку. - Я принес обратно в твой Лес Красную Розу. Она очень скучала по тебе и по Лесу.
- Здравствуй, Роза, - тихо сказал Слон. - Я помню тебя.
- Что случилось с нашим Лесом, Розовый Слон? - спросила Роза. - Что случилось с тобой, почему ты стал белым?
- Это все злая колдунья, она посылает своих драконов, и они губят Лес. Я не могу с ними бороться, и мне так жалко Лес, что от тоски и печали я заболел. Я больше не могу гулять по Лесу и разговаривать с деревьями. От горя я стал не розовым, а белым. Завтра утром ведьма опять пришлет своих драконов, и они опять будут губить наш Лес, - печально рассказывал Слон.
- Нет, я не позволю больше губить Лес, - воскликнул Мальчик. - Я буду бороться с ее противными драконами!
- И я тоже, - решительно сказала Роза.
- Но ты такой маленький, а Роза просто нежное хрупкое создание, - возразил Слон. - Вы не можете одолеть драконов.
- Пусть мы погибнем, - сказал Мальчик, - но мы все равно будем бороться с ними.
- Вот и молодец, - услышал Мальчик чей-то голос. Если очень-очень захотеть, то даже маленький Мальчик сможет победить огромного Дракона.
Это заговорил последний лучик заходящего Солнца.
- Я уверен, ты сможешь справиться с драконами, а Роза поможет тебе, потому что это не простая Красная Роза. Она таит в себе волшебную силу, - сказал лучик и погас.
В Лесу стало темно. Мальчик и Роза легли рядом с большим белым Слоном.

Тем временем злая ведьма, прознав, что в Лес пришел какой-то Мальчишка, велела своим драконам на следующий день убить его. Рано утром она разбудила Желтого Дракона и говорит ему:
- Лети, Желтый Дракон, засуши лес и убей Мальчишку. Расправил Желтый Дракон свои крылья и, как огромная  желтая туча, полетел над лесом.
Как взмахнет крыльями -из крыльев на землю желтый песок сыплется, засыпает траву и цветы.
Как дунет Дракон, из пасти у него горячее пламя пышет, сушит листочки на деревьях, птиц прогоняет, зверей обжигает. Увидел это Мальчик да как закричит:
- Эй, ты, Дракон противный, прекрати сейчас же Лес губить. А не то тебе худо будет.
- Кто там в Лесу пищит? - смеется Дракон, - да еще мне угрожает.
Опустился Дракон на поляну рядом с Мальчиком. А Мальчик достал из-за пазухи Розу и коснулся Розой Желтого Дракона. В этот самый миг Желтый Дракон стал оранжевым.

 Изумился Дракон.
- Что со мной случилось?
Расправил он крылья, поднялся над Лесом. Как взмахнет крыльями, а из-под крыльев у него на Землю оранжевые цветы сыпятся. Набрал он воздуха полные легкие, а из ноздрей вместо огня теплый ветерок подул.
Полетел Дракон обратно в замок к злой колдунье. Как увидела его колдунья, стала на него злиться, браниться и выгнала из замка насовсем.

- Что же это такое творится? - не перестает злиться колдунья. - Лети ты, мой Голубой Дракон, заморозь лес, убей негодного Мальчишку!
Вылетел Голубой Дракон из замка, холодной тучей повис над Красным Лесом. Как взмахнет голубыми крыльями -из них снег на землю падает. Как дунет - вырывается из пасти ледяной ветер, срывает с деревьев листочки и уносит далеко-далеко.
Мальчика всего запорошило снегом, но не боится он Голубого Дракона.
- Эй ты, чудище поганое! Спускайся вниз ко мне! - кричит он Дракону. - Сейчас я тебе покажу, как Красный Лес губить!
- Это ты, малявка, мне угрожаешь? - отвечает ему Голубой Дракон. - Сейчас от тебя и мокрого места не останется.
Опустился Голубой Дракон, а Мальчик, не долго думая, прикоснулся к Дракону Красной Розой. И стал Дракон не голубым, а сиреневым. Опешил Дракон, удивился очень такой перемене. Взмахнул крыльями, полетел над Лесом. А из его крыльев пошел теплый дождик, от теплых капель воды растаял снег, треснул лед на речке, тепло стало озябшим деревьям.
Прилетел Сиреневый Дракон к своей хозяйке. Рассердилась на него злая колдунья и прогнала прочь.
- Ты один у меня остался, Черный Дракон, на тебя вся надежда, - говорит злая колдунья. - Бери свою дубинку, лети в Красный Лес, круши деревья без пощады!
Взял Черный Дракон огромную дубину и полетел в Красный Лес. Прилетел и начал в лесу безобразничать. Размахивает дубиной, бьет по деревьям. Стонут деревья и мертвыми падают на землю.
Увидел Мальчик, что творит Черный Дракон, тихо подкрался к нему сзади и коснулся его Красной Розой. Задрожал Дракон, но безобразничать не прекратил. Тогда Мальчик еще раз коснулся его Красной Розой, и еще, и еще... Так Мальчик проводил Розой по Черному Дракону, пока Дракон не стал коричневым, а дубинка в его лапах не превратилась в волшебную палочку.
- Ой, что теперь будет! - заплакал Коричневый Дракон. -Злая хозяйка не пустит меня больше к себе в замок!
- А ты и не ходи больше к ней, - сказал Мальчик Дракону.
 - Смотри, у тебя в руках волшебная палочка. С ее помощью ты сможешь лечить сломанные деревья в Лесу.
Тут прилетели на поляну к Мальчику Оранжевый и Сиреневый Драконы и спрашивают:
- А нам что теперь делать?
- Ты, Оранжевый, сажай цветы, ты, Сиреневый, поливай цветы и деревья теплым дождиком, а ты, Коричневый, своей волшебной палочкой лечи заболевшие деревья и сломанные веточки.
- Вот здорово! - обрадовались драконы. - И больше нам не надо делать гадости и злобности!

В это время из Леса вышел Слон. Мальчик подошел к нему и погладил Белого Слона Красной Розой - и снова Слон стал Розовым.
- Спасибо тебе, добрый Мальчик! - поблагодарил Розовый Слон. - И тебе, Красная Роза. Спасибо, что спасли наш Лес от беды.
- А как же злая колдунья? - забеспокоился Слон.
- Да теперь она вам не страшна, - ответил Мальчик. - У нее нет помощников, а Драконы смогут защитить от нее Лес. Правда, Драконы?
- Да! Пусть только сунется сюда, мы быстро ее прогоним!
- А мне пора домой, - спохватился Мальчик. - Только как я доберусь обратно?
- Мы проводим тебя до дома, - хором сказали Драконы.
Мальчик попрощался с Розовым Слоном, отдал ему чудесную Красную Розу и сел в легкую лодочку. Драконы подхватили лодочку и понесли Мальчика в его город, домой, к маме.
А потом Драконы вернулись обратно в Красный Лес и по сей день охраняют его, заботятся и берегут Лес.
Оранжевый Дракон сажает цветы, Коричневый лечит деревья, а Сиреневый поливает Лес теплым дождиком.
Как и прежде, Розовый Слон гуляет по Красному Лесу. Он здоровается с деревьями, и они покрываются чудесными цветами. Он улыбается птицам и зверям, и они улыбаются ему в ответ. Так дружно живут в Красном Лесу птицы и звери и никогда не ссорятся.
А злая колдунья как увидела, что ее Драконы живут в Красном Лесу и дружат с Розовым Слоном, разозлилась, закружилась на месте сильно-сильно, превратилась в серый вихрь и улетела далеко-далеко. Больше ее в Красном Лесу никто никогда не видел.



Автор к сожалению не известен. Буду благодарна, если кто подскажет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий